Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Категории

Часто задаваемые вопросы

  • Почему изменилась цена после оформления заказа?

    Мы закладываем минимальную наценку на товар без учёта колебаний курса валюты и входящей цены от поставщика. Поэтому цена всегда актуальная на момент выдачи товара.

  • Почему нужно вносить предоплату?

    Предоплата частично покрывает транспортные расходы за пересылку в случае безосновательного отказа клиента от заказа.

  • Официальная ли продукция?

    Вся продукция официальная и имеет соответствующие сертификаты оригинальности и качества.

  • Почему наценка при оплате в магазине через терминал?

    Оплачивая через терминал, банк зачисляет средства, взимая комиссию. В отличии от других магазинов, данный процент мы не закладываем в стоимость товара. Поэтому покупая за наличные, вы не переплачиваете за различные комиссии банков, а получаете "чистую" цену.

  • Не фиксируется цена на товар при предзаказе.

    Цена на товар фиксируется лишь при поступлении изделия на склад и по 100% предоплате. На формирование стоимости изделия влияют колебания курса валюты, а также входящие условия от поставщика.

  • Не сразу связался менеджер.

    Из-за огромного количества клиентов менеджеры колл-центра не всегда успевают сразу обрабатывать заявки. Сделать заказ максимально быстро и эффективно можно через сайт или Telegram.

  • Не берут товар обратно, хотя не прошло еще 14 дней.

    Мы работаем, строго соблюдая закон Украины "О защите прав потребителей”. К возврату подлежит товар, который не был в эксплуатации, а все его заводские пломбы сохранены.

  • Почему нужно осматривать товар в магазине?

    Моментально заменить товар можно лишь при осмотре в магазине. Если дефекты обнаружены за стенами магазина, замена изделия осуществляется через сервисный центр по стандартной процедуре.

  • Чем отличается европейская (EU) от украинской (UA) версии?

    Отличие данных версий лишь в сертификации, каких либо технических различий изделия не имеют. Техника украинской версии прошла сертификацию в "Укрчастотнадзоре" и внесена во всеукраинский реестр безопасности и совместимости по украинским стандартам качества.

  • Можно ли продлить гарантию?

    Гарантийный срок на технику можно увеличить, докупив соответствующую услугу в нашем магазине. Ее стоимость зависит от выбранного вами срока.

  • Почему низкая цена?

    Политика нашей компании предоставлять оригинальную продукцию по лучшим ценам с минимальной наценкой. В отличии от конкурентов мы не придерживаемся рекомендованной розничной цены, тем самым не участвуем в несправедливом ценообразовании.

  • Почему высокая цена?

    Завышенная цена может возникнуть из-за технических проблем по обновлению цен такого огромного количества товаров. Если нашли ошибку, сообщите нам и мы сразу же актуализируем ее на сайте и вы сможете приобрести товар по правильной цене.